Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Эффективная критика. Как давать обратную связь подчиненным

Мини-тренинг "Эффективная критика. Как давать обратную связь подчиненным".

как критиковать подчиненныхУ многих руководителей бывает такая ситуация: сотрудник делает что-то не так, например, не так выполняет работу, осложняя жизнь всего коллектива. Но, когда Вы пытаетесь поговорить об этом – обижается и ведет себя, как непризнанный гений. Или выслушивает Вас и продолжает делать по-своему. Уволить – не решение, ведь сотрудник-то он ценный, замену ему найти будет не просто…. Этот мини-тренинг для тех, кто хочет научиться корректировать поведение подчиненных, добиваясь своих целей и при этом сохраняя позитив в отношениях.

 

  Кому будет полезен этот тренинг? 

Первым руководителям компании, линейным менеджерам, кадровому резерву.

  Что дает тренинг?

Четкое понимание, что такое эффективная обратная связь, умение пользоваться алгоритмом конструктивной критики. 

  Продолжительность: 2 часа 

Программа тренинга

  • Разбор ситуаций участников, когда критика не приносила результата.
  • Что такое эффективная обратная связь? Почему она так важна.
  • «Деловой подход» к критике – достаточно ли этого?
  • Как работает наш мозг, давая обратную связь.
  • Критерии эффективной обратной связи.
  • Алгоритм переформулировки позитивной обратной связи.
  • Алгоритм эффективной критики.
  • Чек-лист «Планировщик встречи с сотрудником»

  Методика: мини-лекции по теме тренинга, просмотр и анализ видеофрагмента, индивидуальные и групповые задания, в которых участники отрабатывают навыки умения давать эффективную обратную связь. 

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

Другой тренинг Елены Сидоровой для руководителей

Как достигать результата самому и добиваться этого от сотрудников