Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Эффективные коммуникации с клиентами

Тренинг "Эффективные коммуникации с клиентами"

Тренинг по коммуникациямЛюди взаимодействуют друг с другом через общение. В сервисе и продажах развитые навыки коммуникаций – это основа профессионализма, ведь именно от качества общения зависит, состоятся ли сделки, останутся ли клиенты удовлетворены обслуживанием, какая атмосфера будет царить в компании. Этот тренинг помогает отточить мастерство коммуникативных навыков, знакомит с секретами, которые помогают людям добиваться лучшего взаимопонимания, выстраивать доверительные и долгосрочные отношения. 

 

    Кому будет полезен этот тренинг?

Сотрудникам "первой линии", специалистам отделов продаж, руководителям. Данный тренинг может быть направлен на "внутренних" клиентов, в этом случае он будет полезен всем сотрудникам компании.

  Что дает тренинг?

  • понимание многообразия форм коммуникаций и их роли во взаимодействии с другими людьми,
  • владение техниками эффективного восприятия и передачи информации,
  • развитие навыков конструктивного общения и предотвращения конфликтов.

  Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00) 

ПРОГРАММА

Психологические аспекты коммуникаций

Составляющие и «подводные камни» коммуникации. Как мы передаем и воспринимаем информацию: вербальный, невербальный, паралингвистический каналы передачи информации. Роль каждого канала в восприятии. 

Умение слушать и понимать собеседника

Техники активного слушания. Навыки восприятия и запоминания информации. Техники коммуникаций, помогающие контакту. Как снять напряжение в общении. Техника «Эхо». Три вида техники «Присоединение». Техника «Парафраз».

Помехи в коммуникациях

Факторы, мешающие эффективным коммуникациям. Негативные формулировки и их влияние на восприятие. Понятие «конфликтоген». Виды конфликтогенов. Закон эскалации конфликтогенов. Вербальные и невербальные конфликтогены. Как избегать сложностей в коммуникациях.

Умение делать комплименты

Когда можно и нужно делать комплименты. Когда комплименты неуместны. Типы комплиментов и как их использовать. Как отвечать на комплименты.

    Методика работы

Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера. Индивидуальные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки эффективных и бесконфликтных коммуникаций.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги Елены Сидоровой по эффективным коммуникациям

Тренинг "Найти подход к любому клиенту. Психологические типы, и как их учитывать в сервисе и продажах"