Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Эффективные продажи в сфере услуг

Тренинг «Эффективные продажи в сфере услуг» 

Тренинг продажи в сфере услугВ процессе продажи, как и в любом другом процессе, есть свои закономерности и правила. Если ваши сотрудники владеют ими, а также навыками и реально работающими техниками продаж, то прибыль компании увеличивается в разы. Согласитесь, в наши дни это особенно важно? Но это не все. В компаниях, для которых важен клиенто-ориентированный подход в сервисе, продажа должна не только приносить деньги, она должна РАДОВАТЬ клиента, приносить ему настоящее удовольствие от процесса покупки. Только так вы получите клиента «на всю жизнь».

 

   Кому будет полезен этот тренинг?

Менеджерам по продажам, занимающимся активными или входящими продажами,  а также руководителям отделов продаж.

   Что дает тренинг?

Понимание базовой технологии продаж, сходства и отличия между активными и пассивными продажами. Участники тренинга пройдут по всем ступеням продаж, изучая правила работы на каждом этапе и овладевая самыми действенными и отработанными на практике техниками продаж. В результате они научатся продавать ненавязчиво, испытывая удовлетворение от своей работы и даря радость своим клиентам.

   Продолжительность тренинга: 2 дня по 6 часов (10.00 - 17.00) 

ПРОГРАММА

Подготовка к продажам

Что такое продаже в сервисном бизнесе. Составляющие продажи. Лестница продажи. Воронка продаж. Отличия в системе активных и входящих продаж. Психологическая подготовка к продаже. Как развить уверенность в себе, в своей компании и в продукте. Что нужно знать перед тем, как начать продавать. Сегментация клиентов: почему разным клиентам надо продавать по-разному. Определение конкурентных преимуществ своей компании.

Коммуникативные навыки в продажах       

Как люди взаимодействуют друг с другом. Что влияет на воприятие при личном контакте и по телефону. Слагаемые первого впечатления. Характеристики голоса. Интонация. Тембр. Скорость речи. Позитив в общении и грамотная речь. Активное слушание. Техники установления контатка с клиентом лично и по телефону. Представление себя. Как спросить имя клиента. Техника «подстройки», прием «Эхо».

Выявление потребностей клиентов

Принцип сервисной продажи от потребностей клиента. Что такое «досье» клиента и как его собирать. Ситуационное восприятие. Как стать лидером в переговорах. Разные типы вопросов и правила их применения. Как не превратить выявление потребностей в допрос.

Презентация от потребностей клиента

Несколько типов презентации. Как сделать презентацию интересной для клиента. Что такое «язык выгод клиента». Техника «Характеристика-Преимущество-Выхода». Подключение эмоционального фона к презентации.

Если клиент сомневается

Природа возражений. Что означают типичные возражения типа «Я подумаю», «Дорого». Как найти истинную причину сомнений клиента. Снимаем психологические барьеры. Когда уместно приводить аргументы. Проверенные техники ответов на возражения.

Завершение продажи

Когда наступает время сделать клиенту предложение. Техники мотивации клиента на принятие решения. Предложение скидок, акций и т.д. Как «оставить дверь открытой», если сегодня продажа не получилась. Если ли жизнь после продажи: превращаем разового клиента в постоянного.

Техники и приемы, увеличивающие продажи

Специфика сервисных продаж. Повышение статуса клиента в глазах самого себя. Техника «референс». Уместный комплимент. Техники увеличения среднего чека: продажа более дорогих услуг, продажа дополнительных услуг.

   Методика работы

Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера в продажах. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты коммуникаций с клиентами, проходят все этапы продаж, учатся применять освоенные техники продаж.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:
Другие тренинги Елены Сидоровой по продажам:

Входящие продажи по телефону

Презентация товаров и услуг и ответы на возражения

Технология построения системы активных продаж в компании

Искусство и технологии активных продаж

Успешная бизнес-презентация. Как вдохновлять людей своими идеями