Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Как загубить успешную рекламную кампанию в интернете

Как загубить успешную рекламную кампанию в интернете

Ошибки при входящих звонкахКаждый предприниматель мечтает о непрекращающемся потоке входящих обращений от потенциальных клиентов. О том, как его создать при помощи самых современных ИТ-технологий, говорили 15 сентября на конференции «ИТ для бизнеса». Мессенджеры, социальные сети, чат-боты, лендинги – существует множество инструментов для продвижения компании, грамотное использование которых помогает привлечь новых клиентов. ПриОшибки при входящих звонках этом многие участники сразу жа задавались вопросом: «А что же дальше?», ведь все прекрасно понимают, что привлечь клиента и довести дело до сделки это далеко не одно и то же.

Именно о том, как не загубить успешную рекламную кампанию в интернете, и говорила в своем выступлении эксперт по сервису и продажам Елена Сидорова. Ведь вложенные немалые деньги, время и силы могут сработать даже не в ноль, а нанести еще и непоправимый ущерб компании. Имея огромный практический опыт постановки продаж на предприятиях самых Ошибки при входящих звонкахразных сфер деятельности, она рассказала о самых распространенных ошибках, которые допускают менеджеры, принимающие звонки от потенциальных клиентов. Менеджер (он же администратор, регистратор) должен учитывать изменившуюся реальность – наши клиенты сильно изменились в последнее время, они стали требовательнее, они подчас знают о товаре или услуге больше сотрудника, и они не любят, когда им просто «продают». Стать экспертом, другом и помощником для клиента, заслужить уважение и доверие – вот первостепенная задача менеджера сегодня. А задача руководителя – выстроить систему, которая позволит каждый входящий звонок превращать в продажу, причем к взаимному удовольствию обеих сторон!