Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Найти подход к любому клиенту. Психологические типы, и как их учитывать в сервисе и продажах

Тренинг "Найти подход к любому клиенту.

Психологические типы, и как их учитывать в сервисе и продажах"

 

Психологические типы клиентовОдинаковых людей не существует. У всех разный темперамент, характер, взгляды на жизнь и отношение к другим людям. При работе с клиентами взаимное непонимание часто становится причиной сорвавшихся сделок, неудовлетворенности сервисом и даже возникновения конфликтов. Этот тренинг помогает сотрудникам лучше понять себя и людей, с которыми они взаимодействуют, найти подход к каждому клиенту, выстраивать отношения с учетом индивидуальных особенностей  человека.

 

    Кому будет полезен этот тренинг?

Всем сотрудникам компании, взаимодействующим с клиентами.

  Что дает тренинг?

  • Понимание психологических особенностей разных типов людей.
  • Возможность лучше понять себя, осознать свои особенности при взаимодействии с другими людьми.
  • Умение по поведенческим сигналам определять психологический тип собеседника, осозновать причины его поступков и слов.
  • Выстраивать работу с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей, корректировать свое поведение для достижения лучшего взаимопонимания.
  • Используя полученные навыки коммуникаций, повышать удовлетворенность клиентов обслуживанием и эффективность продаж, минимизировать риск возникновения конфликтных ситуаций.

  Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00) 

ПРОГРАММА 

  • Почему возникает непонимание между людьми.
  • Различные классификации психотипов людей, их плюсы и минусы.
  • Модель DISC и история ее появления.
  • 4 психологических типа людей и как их определить.
  • Особенности каждого типа, их ценности, поведение, мотивация, сильные и слабые стороны.
  • Совместимость типов. Взаимодействие – дорога с двусторонним движением. Как наш психологический тип влияет на отношения с другими людьми.
  • Как различия в психотипах проявляются в поведении клиентов: в обслуживании, в продажах, в конфликтах.
  • Как продавать каждому типу клиентов.
  • Как обслуживать каждый тип клиентов.
  • Фразы-«бальзам» и фразы-«табу» для каждого типа.
  • Как реагировать в случае возникновения конфликтной ситуации.

Практические занятия: тестирование себя, отработка в игровых ситуациях навыков коммуникаций с разными типами клиентов, анализ ошибок при просмотре видеозаписи.

    Методика работы

Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки поведения с разными типами клиентов при обслуживании, продажах, разрешении конфликтов. 

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги Елены Сидоровой по эффективным коммуникациям

Тренинг "Эффективные коммуникации с клиентами"