Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Наука убеждать. Техники отстаивания своего мнения

Тренинг «Наука убеждать. Техники отстаивания своего мнения»

Тренинг успешная бизнес-презентация

В работе (да и в жизни в целом) постоянно возникают ситуации, когда очень важно убедительно изложить свою точку зрения, «заразить» своей идеей окружающих – от этого порой зависит очень многое. К тому же люди не всегда соглашаются с нами, но это не повод «красиво разойтись», это замечательная возможность усилить свою позицию. Научившись корректно отказывать, мы сохраняем внутреннюю гармонию и доброжелательные отношения с людьми.

 

    Кому будет полезен этот тренинг?

 

Руководителям, менеджерам отделов продаж, другим сотрудникам компании, выступающим с презентациями своих проектов, ведущим переговоры с клиентами и партнерами, тем, кто сталкивается с возражениями клиентов или сотрудников, вынужден отказывать в неправомерных просьбах.

 

   Что дает тренинг:

Развивает навыки убедительного донесения своих идей, отстаивания своей точки зрения в переговорах, корректного отказа при сохранении отношений с оппонентом.

    Продолжительность тренинга: 1 день, 8 ак. часов (10.00 - 17.00).

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Уверенность внутри

Психологические аспекты уверенности. Как работают наши эмоции. Сигналы, транслирующие уверенность. Что помогает придать себе уверенности. Техники самонастройки: ментальные, телесные.

Навыки эффективной аргументации

Понятия тезис и аргумент. Как люди воспринимают информацию. Как сделать так, чтобы ваша информация не попала «в корзину». Структура аргументации: как убедительно донести свою мысль. Логические и эмоциональные аргументы. Линия аргументации. Демаркация аргументов. Количество и порядок расположения аргументов. Философия убеждения. Оценка качества аргументов.

Технология ответов на возражения

Составляем свою «копилку» возражений. Почему возникают возражения и сомнения. Алгоритм работы с возражениями. Как сломать барьер непонимания. Принцип коммуникаций Бенджамина Франклина.

Технология отказа в неправомерной просьбе

Почему мы не любим говорить и слышать «нет». Алгоритм корректного отказа. Типичные ошибки при формулировке отказа.

 Чтобы получить подробную программу, свяжитесь со мной по любому удобному каналу связи.

   Методика

Лекционный материал, анализ видеофрагментов, индивидуальные, парные и групповые задания на отработку отдельных навыков. Подготовка аргументации, формулировок ответов на возражения и отказов с детальным разбором.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

Тренинг будет заточен под специфику вашей компании. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги и семинары Елены Сидоровой по продажам:

Входящие продажи по телефону. Каждый звонок - продажа!

Эффективные продажи в сфере услуг

Презентация товаров и услуг и ответы на возражения