Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Новости и анонсы

В рамках Global Medical Tourism Summit cостоялось заседание Комиссии по международным сервисным стандартам в медицинском туризме

Подробнее...

Семинар о том, как работать с жалобами клиентов, состоялся в Тюмени

Подробнее...

В Екатеринбурге прошла IX региональная конференция для HR-специалистов

Подробнее...

12 декабря состоялся Круглый стол "Клиентоориентированность. Вся правда о внедрении"

Подробнее...

Вредные советы для участников конференции "IT для бизнеса"

Подробнее...

Как привлекать новых клиентов самым надежным и действенным способом?

Подробнее...

В Тюмени состоялся День Интернет-маркетинга

Подробнее...

Прошел тренинг по сервису и разрешению конфликтных ситуаций с гостями в сети отелей "Мюсли Хотелс"

Подробнее...

Прошел первый тренинг для сети часовых салонов "Академия времени"

Подробнее...

Состоялся тренинг разрешения конфликтных ситуаций

Подробнее...

Полным ходом идет подготовка команды по гостиничному сервису Тюменской области

Подробнее...

Сотрудники Центра корпоративных мероприятий обучаются секретам обслуживания статусных клиентов

Подробнее...

В Тюменском Кардиологическом центре прошел тренинг для операторов Call-центра

Подробнее...

Начался проект в Call-центре Тюменского Кардиоцентра

Подробнее...

Семинар для руководителей сферы гостеприимства о том, как построить по-настоящему прибыльный сервис

Подробнее...

Отельеры и рестораторы освоили технологии разрешения конфликтных ситуаций с гостями

Подробнее...

Менеджеры клининговой компании прошли обучение сервисному поведению и разрешению конфликтных ситуаций

Подробнее...

Прошел семинар для членов Торгово-Промышленной Палаты Тюменской области

Подробнее...

В Бизнес-отеле «Евразия» прошел тренинг по развитию навыков сервисного персонала

Подробнее...

Состоялся открытый семинар-тренинг «Сервис как конкурентное преимущество» совместно с Торгово-промышленной Палатой Тюменской области

Подробнее...

Завершен проект по постановке сервиса и продаж в сети салонов оптики

Подробнее...

В рамках проекта по повышению качества осблуживания в сети салонов «Газпром-Оптика» прошла серия тренингов по работе с возражениями

Подробнее...

Начался проект по постановке сервиса в клинике "Кардиологика", который пройдет в формате "реалити-шоу"

Подробнее...

Состоялся тренинг по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами для сотрудников сети салонов «Газпром-Оптика»

Подробнее...

Елена Сидорова провела мастер-класс "Организация сервиса в сфере гостеприимства"

Подробнее...

Елена Сидорова приняла участие в работе жюри по оценке студенческих проектов по специальностям «Гостиничный сервис» и «Товароведение»

Подробнее...

Завершен проект по постановке входящих продаж в ресторане доставки "Суши Экспресс"

Подробнее...

По просьбам рестораторов в городе Кургане повторно прошла серия тренингов по сервису и продажам в ресторане.

Подробнее...

Участники рынка внутреннего туризма обсудили возможности привлечения иностранных туристов в регион

Подробнее...

26-27 марта состоялись тренинги «Обслуживание гостя в ресторане» и «Повышение продаж в ресторане» для рестораторов г. Курган

Подробнее...

14-17 марта Елена Сидорова выступала перед заместителями глав муниципальных образований Тюменской области на тему клиентоориентированности и повышения качества сервиса туристических объектов региона.

Подробнее...