Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Обо мне

Елена Сидорова тренер по сервису и продажам

Начала работать, учась на 3-м курсе университета в качестве представителя московской компании по продаже оргтехники. Это был увлекательный и ни с чем несравнимый опыт активных продаж в непростые, но интересные «90-е». Могу с гордостью сказать, что первые калькуляторы и принтеры большинство компаний моего города и его окрестностей увидели именно благодаря мне.

Окончив факультет иностранных языков, поступила администратором службы приема и размещения в только что открывшийся первый отель системы “Choice Hotels International” в России. Спустя некоторое время перешла в службу маркетинга, где в течение 2-х лет занималась продвижением услуг отеля. Работала в международной команде, состоящей из специалистов со всего мира, выстраивая сервис и продажи уровня 4 звезды «с нуля». Следующие 10 лет моей жизни были посвящены крупнейшей ИТ-компании региона, в которой начинала специалистом по PR и рекламе, а закончила директором по маркетингу и продажам, развивая на тот момент 13 направлений деятельности холдинга. Свой первый опыт проведения тренингов получила именно здесь, обучая сотрудников в корпоративном университете. При этом любовь к сфере гостеприимства взяла свое и в 2009 году снова вернулась в гостиничный бизнес директором по маркетингу и продажам 4-звездочного отеля.  Именно тогда пришло четкое понимание, что лучший источник продаж – это отличный сервис, и основные усилия стоит направить именно в этом направлении. Работая над повышением качества сервиса, начала активно внедрять стандарты обслуживания, выстраивать систему лояльности, обучать персонал.

Накопив 19-летний практический опыт работы в бизнесе, с 2012 года занимаюсь постановкой сервиса и продаж в сфере услуг профессионально в качестве консультанта и бизнес-тренера. Помогаю предприятиям выстраивать эффективную работу с клиентами, повышая прибыль и стабильность компаний. 

Образование:

  • 1995 г. Тюменский государственный университет, факультет иностранных языков (английский и немецкий)
  • 2005 г. Президентская программа подготовки управленческих кадров
  • 2008 г. MBA, менеджмент малого и среднего бизнеса
  • 2009 г. Академия менеджмента Нижней Саксонии (Германия)

Зарубежные стажировки:

  • 1998 г. «Гостиничный бизнес», Турция
  • 2009 г. «Менеджмент малых и средних предприятий», Германия

Дополнительное обучение:

Я очень люблю учиться и делаю это на протяжении всей своей жизни. За годы профессиональной деятельности прошла более 30 программ ведущих иностранных и российских бизнес-тренеров. Своими учителями считаю Джона Шоула, Дугласа Кеннеди, Майкла Бэнга, Ланну Камилину, Михаила Колонтая, Радислава Гондапаса, Бориса Жалило, Константина Бакшта, Елизавету Ефремову, Алексея Кислова.

Более 30 реализованных проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях сферы услуг, более 100 проведенных тренингов для бизнеса по организации безупречного сервиса, сервисному поведению, разрешению конфликтных ситуаций, эффективным продажам лично и по телефону.

Успешно работала с компаниями самых разных сфер деятельности:

  • Гостиничный бизнес
  • Общественное питание
  • Медицина
  • Образование
  • Розничная торговля
  • Информационные технологии
  • Промышленное оборудование и услуги
  • Клининг
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Электроэнергетика
  • Производство и продажа мебели

Регулярно выступаю в качестве эксперта по сервису и продажам на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для сферы гостеприимства. 

Хотите получать полезную информацию по организации безупречного сервиса и эффективных продаж? Подпишитесь на мою рассылку!