Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Построение сервиса и продаж

Построение системы клиентоориентированного сервиса в компании

Любая система будет работать эффективно, если все ее звенья отлажены и отлично взаимодействуют между собой. Устали все контролировать в «ручном» режиме и постоянно «тушить пожары», отвечая на жалобы недовольных клиентов? Надоело каждый день «зажигать» сотрудников и рассказывать им, как важно быть клиентоориентированными? Возможно, какое-то звено в вашей компании дает сбой и надо над ним поработать…

Из каких же этапов складывается тот самый безупречный сервис, которого мы все так хотим, но которого нам все время не хватает?

Читать подробнее

Построение системы входящих продаж

Ваша компания вкладывает много сил и средств в продвижение своих услуг? А задумывались ли вы, насколько эффективно они расходуются? Сколько клиентов из тех, кто обратились по рекламе (или по рекомендации, или нашли вас в интернете), действительно совершили покупку? Часто в погоне за новыми клиентами руководители забывают, что самый эффективный способ повысить продажи – это увеличить коэффициент конвертации обращений клиентов. Другими словами, сделать так, чтобы каждый позвонивший или пришедший потенциальный клиент сделал покупку или забронировал услугу. Более того, в клиентоориентированном бизнесе этого не достаточно. В перегруженном информацией и десятками предложений мире люди все чаще выбирают душой. Еще в процессе покупки клиент должен получить истинное удовольствие от знакомства с вашей компанией, чтобы остаться вашим приверженцем навсегда.

Читать подробнее

 

Вам интересна одна из этих тем? Вы видите, какие возможности может дать вам выход на принципиально новый уровень, но у вас нет опыта реализации? Обращайтесь ко мне! Мы проведем бесплатную встречу и обсудим пути решения вашей задачи. 

Связаться со мной легко! Звоните по телефону 8-961-207-82-22 или пишите на почту elena@serviceleader.ru. Встретиться можно как лично, так и по скайпу.