Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Повторная серия тренингов в Кургане

16-17 апреля в Бизнес-отеле «Космос» (г. Курган) состоялись тренинги, цель которых – развить навыки сервиса и продаж официантов и барменов.

тренинг сервис и продажи в ресторанеВ тренингах приняли участие представители шести разных заведений города, для которых важно обслуживать гостей так, чтобы они возвращались снова и приводили своих друзей.

Первый день был целиком посвящен теме профессионального и гостеприимного тренинг сервис и продажи в ресторанеобслуживания. Участники разобрали, что влияет на ощущения гостя, что для него важно в обслуживании, и на что может повлиять персонал, чтобы гость остался доволен посещением ресторана. Одна из главных составляющих сервиса в ресторане – это человеческий фактор. Все мы знаем, что даже одно неправильное слово или один взгляд могут испортить посетителю настроение и навсегда оставить негативное впечатление о заведении. Как воспринимают наше поведение гости? На что надо обращать внимание при установлении контакта, при обслуживании, при расчете и прощании? Настоящий профессионал не только знает технологию обслуживания гостя, он делает все легко и непринужденно, он внимателен и при этом не навязчив.

тренинг сервис и продажи в ресторанеРесторан – это коммерческое заведение, деньги не «падают с неба». Ресторан должен зарабатывать, а значит, официанты должны активно продавать блюда и напитки. Поэтому второй день был посвящен такой важной теме как продажи. Говорили о том, что продажа в ресторане – это не только источник благополучия для собственника и всего коллектива, это еще и элемент качественного сервиса. При грамотной продаже гость ощущает заботу о себе, ведь официант помогает емутренинг сервис и продажи в ресторане в выборе лучшего варианта, а не просто выкладывает на стол меню со словами: «Вы готовы сделать заказ?». Научить сотрудников ресторана быть естественными в общении, уметь понять, что хочет клиент и «вкусно» предложить ему блюдо или напиток – вот основная задача, которую решала Елена Сидорова в ходе этого тренинга. Участникам очень понравились некоторые приемы продаж, позволяющие направлять гостя, такие как метод «Штирлица». Как красиво выйти из ситуации, если вдруг нужного блюда не оказалось? Как предложить что-либо дополнительно, увеличив при этом средний чек? Разумеется, чтобы гость при этом остался доволен (и с радостью оставил чаевые…).

Несмотря на выходные и отличную погоду на улице, оба дня прошли легко, в рабочей и очень позитивной атмосфере. Каждый понимал, что он инвестирует в себя, в свое развитие. А это лучшая инвестиция из всех возможных! 

тренинг сервис и продажи в ресторане

Отзывы о тренинге

Очень доступно и понятно, здорово, что это закреплялось практическим обыгрыванием донесенного материала.

Александр Кусков, управляющий, гриль-бар "Зер Гут"

Спасибо огромное! Очень все понравилось! Очень полезные тренинги для эффективной работы в ресторанном бизнесе!

Марина Александрова, менеджер, кафе-бар "Трактир на Дворянской"

Тренинги мне очень понравились. Я считаю, что каждый работающий человек в сфере обслуживания должен их посетить! Спасибо Вам!

Наталья Кизюн, официант, таверна Santa-Fe

Тренинги проводятся замечательно, все понятно, доступно, а самое главное, интересно! Все понравилось! Организаторам большое спасибо за эти мероприятия, много полезной информации.

Людмила Шибанова, официант, гриль-бар "Зер Гут"

Все очень понравилось, узнала много новых методов обслуживания и продаж. Объяснили все очень четко и понятно. Большое спасибо!

Елена Ермаченкова, официант, ресторан "Бонсаи"

Очень полезные тренинги. Повторение и закрепление старого материала, узнали много новой информации. После тренингов смотришь на гостей с их стороны и стараешься помочь провести их вечер намного лучше.

Екатерина Чувакина, официант, таверна Santa-Fe

Все очень понравилось на этом тренинге, я узнала новые навыки и закрепила старые. Буду с удовольствием применять новые методы на работе.

Мария Пермякова, официант, кафе "Корунд"

Ожидания оправданы в полной мере. Качество полученных знаний - точно 10 из 10, возможности использования - 100%. Все было доступно, кратко на слайдах и очень достаточно в устной форме.

Владимир Лоушкин, официант-бармен, кофейня "Гоголь".