"Суши Экспресс" - это молодое предприятие, которое обеспечивает горожан блюдами японской и итальянской кухни с доставкой. Компания стремится занять значительную долю рынка, в связи с чем уделяет большое внимание постановке эффективных бизнес-процессов, в том числе и в продажах.
В ходе реализации проекта был проведен аудит качества приема входящих звонков, разработан стандарт разговора оператора с клиентом и проведено обучение операторов техникам общения и продаж.
В стандарте был описан весь процесс разговора: приветствие и установление контакта, выявление предпочтений гостя, предложение блюд, предложение дополнительных позиций из меню и оформление заказа. Большим плюсом стандарта является приложение к нему речевых клише, которые позволяют сделать речь сотрудника грамотной, вежливой и при этом лаконичной.
В ходе обучения специалисты Call-центра получили базовые знания о психологии общения по телефону, об этапах продажи, научились техникам установления контакта и выявления потребностей, освоили навыки "продающей" презентации и техники, помогающие повышать продажи и средний чек.
Директор компании "Суши Экспресс" Юрий Войнов отметил, что сотрудничество со Студией сервиса и продаж Елены Сидоровой было результативным и очень позитивным. Он подчеркнул, что по окончании проекта его сотрудники ведут общение по телефону на качественно новом уровне, что значительно повлияло на уровень продаж, при этом в компании осталась технология, которая будет использоваться при обучении новых сотрудников в дальнейшем.