Тренинг закончился, но сотрудничество только начинается. Когда все декларируют клиентоориентированность, компании-лидеры понимают, что совершенствование сервиса – это серьезная работа, заниматься которой надо системно и с вовлечением всех сотрудников.
В наше время человеку мало просто совершить удачную покупку. Его надо удивить, порадовать, восхитить, если хотите… Умение проявлять заботу и доброжелательность – вот главные навыки профессионала, работающего с клиентами. И в продажах в первую очередь. Этому можно и нужно учиться.
«Тренинг буквально пролетел на одном дыхании. Елена большая молодец, рассказывала очень интересно, доступным языком. Опыт продаж у меня 6 лет. Не ожидал узнать столько нового и полезного».
Александр Семянник, руководитель розничных продаж
«Спасибо за тренинг, много инетересной информации, которая хорошо усваивается с примерами и когда это прорабатывается в игровой форме»
Надежда Воронова, менеджер по работе с клиентами
«Спасибо за позитивную эмоциональную встряску, положительный заряд энергии. Елена, продолжайте в том же духе. Растите нас!!!)))»
Денис Сливкин, консультант