Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Сервис и продажи в Call центре

Начался проект в Call-центре Тюменского Кардиоцентра

Call-центр – это передний рубеж компании. Перед ним стоят две самые главные задачи – повышать удовлетворенность пациентов и при этом эффективно осуществлять продажи медицинских услуг.

Call-центр Тюменского Кардиологического Центра обслуживает сотни пациентов в неделю, в нем работают очень профессиональные сотрудники. При этом всегда есть возможность для совершенствования навыков и развития в теме сервиса и продаж. В ходе проекта, который реализует Елена Сидорова, запланированы тренинги по сервисному общению, продажам, разрешению конфликтных ситуаций, разработка стандарта разговора по телефону с пациентом, анализ звонков операторов и индивидуальная радбота по «отшлифовке» навыков.

Тренинг Елены Сидоровой в колл-центреВоскресенье – единственный нерабочий день Call-центра, поэтому тренинги решили проводить по воскресеньям. Первое обучение состоялось 20 ноября и было посвящено совершенствованию навыков общения по телефону и повышению конверсии входящих звонков. Как эксперт-практик с многолетним опытом работы, Елена дала специалистам Call-центра не только системное понимание технологии работы с пациентом по телефону, но и множество полезных и действительно Тренинг Елены Сидоровой в колл-центре«работающих» техник эффективного общения и продаж.

По результатам предварительного анализа звоноков и материалов данного тренинга будет разработан Стандарт приема входящего звонка в Call-центре, который детально опишет технологию общения по телефону и продаж медицинских услуг.

Следующий тренинг будет посвящен теме разрешения конфликтных ситуаций и психологической саморегуляции.