VIP-клиенты являются наиважнейшим ресурсом любой компании. Рассчитывая на особое отношение к себе, они особенно требовательны к качеству обслуживания. От того, как справятся сотрудники с непростой задачей эксклюзивного сервиса, будет во многом зависеть репутация компании.
Кому будет полезен этот тренинг?
Сотрудникам банков, розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, салонов красоты, фитнес-центров, спа-центров и всех компаний, для которых важен высокий уровень культуры обслуживания.
Что дает тренинг?
В результате тренинга участники научатся применять техники сервиса класса люкс, получат мотивационный импульс на оказание безупречного сервиса, почувствуют уверенность при обслуживании самых статусных клиентов.
Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Сервис для особых клиентов
Что такое «безупречный» сервис, и чем он отличается от просто «качественного». Сколько стоит один клиент, цена потери клиента для компании. Роль VIP-клиентов для репутации компании. Три уровня сервиса. Что важно VIP-клиентам. Как соответствовать высоким требованиям статусных клиентов. Как создать позитивную атмосферу для клиента. Роль командной работы в сервисе.
Коммуникативные навыки в общении с "важными" клиентами
Четыре типа клиентов. Как их распознать и как общаться с каждым из них. Слагаемые первого впечатления. Как клиенты воспринимают сигналы, которые мы им посылаем: мимика, взгляд, жесты, дистанция и т.д. Подстройка под клиента. Позитивное общение и грамотная речь: что можно говорить клиенту, а что нельзя.
Техники сервисного обслуживания класса люкс
Как обслуживать людей намного выше себя по статусу. Как демонстрировать клиенту свое уважение. Умение слушать клиента. Обращение по имени. Вежливость и еще раз вежливость. Искусство делать комплименты. Умение быть незаметным. Как предугадывать желания клиента. Недопустимые нормы поведения.
Если клиент не доволен
Качество сервиса проявляется в сложных ситуациях. Как реагировать на жалобы клиента. Как сохранять выдержку и позитивный настрой в стрессовых ситуациях. Подробный алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Недопустимые нормы поведения в сложной ситуации. Как вернуть лояльность клиента.
Лекционный материал с примерами из практики лучших сервисных предприятий России и мира. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки сервисного поведения.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн
При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.
Подать заявку на тренинг:
Как построить клиентоориентированный сервис в компании
Сервис как конкурентное преимущество. Как сделать клиентов приверженцами своей компании
Бесконфликтный сервис. Как предотвращать и разрешать конфликты с клиентами